Звоните

Обратный звонок — перезвоним в течение 9 мин.

  • 9:00 — 20:00 в будни;
  • 10:00 — 17:00 в выходные.
ГлавнаяСтатьи на заметкуВладельцам домовЧто скрывается за дешевизной дома

Что скрывается за дешевизной дома

Владельцам домов

Строительство собственного дома — не самое дешевое предприятие. Мало того, что материалы нужно закупить и привезти, так еще и рабочую силу найти. Подсознательно каждый из нас понимает, что дешевым дом может получиться только в одном случае — если ты все делаешь самостоятельно. Если же пользуешься услугами строительной компании, то без переплат не выйдет. Вот и стараются люди найти наиболее выгодное предложение — листают сайты, сравнивают цены, консультируются... И вроде бы нашлась фирма, готовая построить дом за гораздо меньшие деньги, но идти туда прозорливый заказчик не торопится. Думаете, он надеется найти более дешевый вариант? Вряд ли. Тогда почему медлит? Узнаете дальше!

Почему у них дешевле?

СК Взвад позиционирует себя как фирма, предлагающая рынку доступное, бюджетное жилье. Однако частенько приходится отвечать на вопрос, почему похожие проекты на других сайтах иногда несколько дешевле, чем у нас? У нас на это несколько ответов:

  1. Именно этот отдельный проект у нас, возможно, несколько дороже, зато другие, вероятнее всего, несколько дешевле;
  2. Скорее всего есть не заметная на первый взгляд разница в комплектациях, условиях доставки, используемых материалах;
  3. Вы попались на удочку одной из ЭТИХ фирм.

Что значит «этих», спросите Вы? Тогда послушайте интересную историю нашего бывшего сотрудника.

Бракованная сторона медали

брус с трещинойАлександр работал с нами около трех лет, досконально изучил всю подноготную технологию возведения брусовых зданий, был на хорошем счету. Однако в связи с семейными обстоятельствами ему пришлось переехать в другую область, где он довольно быстро подыскал себе работу в другой строительной фирме. Удивительно, на хвастаться своими успехами и впечатлениями от новой работы не спешил. Но как-то раз во время дружеской переписки все же, что называется, «раскололся»:

«Теперь я понял, почему ТАК дешево. Ну правда, раньше за такие деньги мы бы не взялись за работу. Говорю как-то мужикам, мол, за такие цену можно всем родственникам по даче прикупить, а они только смеются в ответ. Знаешь, на чем смекнули сэкономить? Да на всем! На материалах, на доставке, на рабочих. Закзчики-то, конечно, довольны, да и мы без работы не сидим, только знал бы ты, откуда такие разценки.

Вот, например, брус. Его везут ровно столько, сколько было рассчитано по документации. То есть без запаса совсем. Если вдруг на середине строительства вытащишь бревно с трещиной, то его и используешь. Иначе тебе просто материала не хватит на венец. А как-то раз куска профнастила не хватило. Не знаю, как такое получилось, ну вот нет его. То ли в расчетах просчитались, то ли не укомплектовали как следует, то ли на стройбазе обсчитали. По документам всего должно хватить, а не хватает. Руководству звоним, объясняем, а они, мол, сами виноваты, сами и исправляйте. Пришлось за свой счет докупать, не сдашь же дом с дыркой в кровле. Копейки, конечно, но с какой радости мы должны платить за чужую крышу?

И вот эта экономия проявляется во всем. Такое ощущение, что там у них даже все гвозди посчитаны. И даже если я, как строитель со стажем, вижу, что в расчетах косяк, у меня есть два выбора: либо закрыть на него глаза, либо исправить за свой счет. Как думаешь, какой вариант выбираю я?

Бывает, что доходит совсем до смешного. Однажды приезжает хозяин будущей дачи, видит, что у нас строительные леса на честном слове держатся. Потому что нам на них досок не хватило. Подпорки пришлось делать из того, что удалось отыскать на участке. Мужик понятливый оказался, позвонил куда-то, договорился, чтобы нам нормальный горбыль подвезли. И это назывется «дом под ключ». Вот лично мне за такой «под ключ» стыдно. Сдаешь, а сам про себя думаешь, только бы ничего не заметили. Хотя мне за что должно быть стыдно, не знаю. Все это политика руководства, а страдают Заказчики и работники. »

И это наше слово

Да, сильно возросшая конкуренция заставляет искать разные способы увеличения (или хотя бы сохранения) доходов. Кто-то пытается улучшить качество, и этим привлечь заказчиков, а кто-то пытается заманить их сомнительно дешевизной. И только за вами остается выбор, какую компанию выбрать. Понятно, что экономить действительно нужно, но делать это умеючи. В конце концов, мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.