Строительство за материнский капитал или гос. программу
При оплате стоимости объекта с использованием материнского (семейного) капитала заказчику необходимо первоначально заключить с нашей компанией договор подряда.
Для заключения договора подряда заказчик предоставляет следующий пакет документов:
- Данные паспорта (лицо, прописка)
- ИНН (копия)
- СНИЛС (копия)
- Справка с ПРФ об остатке денежных средств материнского (семейного) капитала
- (выписка из финансовой части лицевого счета)
- Разрешение на строительство либо Свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок.
- Копия Государственного сертификата на материнской (семейный) капитал.
После заключения договора подряда заказчик предоставляет в ПФР по месту регистрации полный пакет документов.
Пенсионным фондом рассматривается заявление заказчика в течение 1-го месяца. С момента одобрения заявления Пенсионным фондом в течение 10 рабочих дней перечисляют нашей компании, на расчетный счет денежные средства материнского (семейного) капитала .
С момента поступления денежных средств материнского (семейного) капитала на наш расчетный счет мы начинаем строительство на условиях заключенного договора подряда.
Обязательно необходимо уточнить в ПФР о предоставляемом пакете документов.